?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


1st
08:33 pm: Мосбилд_2009  41 comments
2nd
12:47 pm: Кстате, про шютки  11 comments
3rd
12:27 pm: Организьм придумал
04:24 pm: Не всегда красивые ноги  2 comments
4th
09:47 pm: Котик мечтает  4 comments
5th
07:22 pm: Пра "Дом-2" отжег  5 comments
6th
08:14 pm: Кризезные шедевры  2 comments
7th
01:42 pm: Вести с родимых когда-то территорий  42 comments
8th
11:47 am: Эх  28 comments
01:00 pm: Второй час ржу
04:39 pm: Промежуточный итог кишинёвской порнографии  3 comments
9th
12:10 pm: Про Кишинёв и флэш-моб  21 comments
10th
12:47 am: Товарисч Багираф!  2 comments
11:44 am: Кишинёвское и молдавское
01:13 pm: Пятничный котег  4 comments
12th
11:06 pm: Сегодняшний день  6 comments
13th
09:57 am: Кишинёв, реакция  2 comments
14th
10:20 am: Дожил, бля  10 comments
10:53 am: Моя церковь!!!
15th
10:20 pm: Вот ведь, бляхЪ, же!!!
16th
04:19 pm: Погодное  2 comments
10:45 pm: Кризесное: шедевры от держателей скипетра  2 comments
17th
11:11 pm: Кризисное: блять!
18th
09:59 pm: Исус воскресе!
19th
08:25 pm: Люди, ради которых стоит жить  10 comments
20th
03:38 pm: "В чём сила, брат?"  6 comments
21st
11:07 am: Кстати, рабочее типа  4 comments
01:08 pm: Прикольна  5 comments
04:01 pm: Давно собирался с мыслями  1 comment
23rd
10:24 am: Рабочее: блять!
12:39 pm: Кстете, кризезное  8 comments
24th
12:26 am: Либертарианское
10:36 am: Очередной расстрельный список  18 comments
26th
09:00 pm: Весна, бля, в проявлениях
11:48 pm: А теперь, собстно, то, из-за чего текут сопли  4 comments
27th
10:35 am: Про пидарасов  15 comments
01:38 pm: Вестник ПТУ №13  6 comments
05:20 pm: Рабочее
28th
10:47 am: Пидор в погонах  18 comments
29th
12:10 pm: Рабочее, блять  8 comments