?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Рабочее

Это какой-то 3,14здец.
Сегодня два раза обхамили бабки в метро. Два раза прошлись обратно бапки (другие) по ботам. Обоим, для симметрии и комплекта. Убеждён, что это у них работа такая. Чтоб с отчётом не менее чем трёх свидетельниц-товарок. Прямо асы, бля.
Два раза выёбывались две комерсантки с дружественной шараги, в результате чего еду завтра в Малоярославец на разборки. Торт не куплю - идут на ХУЙ. Был бы виноват - купил бы.
Весна, походу.
Да, два раза останавливался в раздумье с мыслями "бля, до чего ж я обмельчал", и таки не посылал на ХУЙ.
В довершении того, тот же самый виновник торжества, что подстёгивал меня в раздумье, теперь держится за голову, у думает, ктож это скачал 50 гигов (в плюс к 30 гигам предоплаченного) с нета на 15 тонн дерева лишних? И это, бля, на 4-ых, одна из которых его мама родная.... А месяц назад доказывал, шо если по порнухам не лазить, то антивирь не нужен. Ну чё, блажен, хто верует. Задумчиво смотрел на мой ноут, не стал доказывать, что у меня места нет никогда больше 10 гигов.... Блажен, хто верует.
Я, как никогда, точно уверен, что лучший мир наступит только после ядерной войны, в общем.
А пока что продолжаю изображать идиота.

Скиф
graf_yurgen

"Стыд", бля, "и позор!"

Квартиру мы знаем!

По прочтении сего, особенно снизу, что красненькой ручкой, возрадовался до слёз. И долго лежал поцтулом, отдыхал.
Не, не всё ещё потеряно, должно быть, в этом мире.
Если кто не понял, это такая непредвзятая и неназойливая реклама берушей.
виа prof_moriarty
http://prof-umoriarty.livejournal.com/1156936.html