?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

КризезЪ: РУСАЛ

Звонил другу в эту шарагу. Итак, Главстрой задолжал провайдеру 1 млн 600 тыс. рублей, и провайдер отрубил доступ в сеть. Дословно - 3,14зда нету.
И чё? Расплатились? ХУЙ! Оформили новый договор с новым провайдером. Под гарантийное письмо. Эти фирменный стиль РУСАЛА такой.

А ещё шедевральное. Друг говорит, что про меня все спрашивают. Типа, что передать этим дружбанам? (Этих "друзей" - да за ХУЙ, и в кунцкамеру, бля!) Сказал, чтоб передал, что я сдох в мучениях. Типа, у них это будет единственная позитивная новость на небосклоне. :) Поддержу их в наше нелёгкое время, это мне зачтёцо.
Ладно, грит, передам. А вот этому У. тоже самое передать? Подумал я, и грю - передай, что в больнице, присмерти. Шоб больше не спрашивал. :)
А Г. как - вопрос? Ну, Г. - хохол ебучий, я жив значит для него и всё такое.... Вот, бля, растроецо, сука.
Так и живём.