?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Хочу сказать

Что не ожидал по наивности своей идиотской такого свинства. Таких историй - миллионы, но я то думал, что это мимо. Ведь я, блядь, был.... Да чего там, в общем.....
В общем, можно было НАСРАТЬ в душу. И насрал человек. Не поленился. Ещё и забанил сразу - обнаружил, когда благодарность отписывал.
Спасибо тебе, мил человек. Не знаю, что не так и что не то - мне даже лениво об этом думать, а вспоминать неохота - мне это не интересно.
Стукнул ты, милчеловек - http://graf-yurgen.livejournal.com/194438.html - по сам знаешь по чему. Спецом, верно? Да поХУЙ, в общем. Кису береги, папу с мамой слушай. Здоровья тебе и счастья.
Но всё же, плять, не ожидал такого СВИНСТВА. Выходит, слава богу, что сейчас так, как есть.

Скиф
graf_yurgen

Кризисное

Реально, права, походу, Машенька anaitiss. Реально, кризис у меня ф_башке.
Вот читаю руцкие буковки, складываю из них предложения, а получается ХУЙня какая-то.
"Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других""
http://www.rian.ru/society/20090211/161744109.html
Ебануцо, наверное это шутка.

Скиф
graf_yurgen

Одноглазнеги

Да чё за ёп-тваю-мать происходит, а?
Сёдня я получил 6 отметок под фотками от незнакомых бап. А одна старая знакомая просит сменить центральную фодку - я там кошерный, после пенбола, грязный и потный - дескать, лица не видна за дымом шашлыка.
Сёдня чё, давление какое-то не такое?