?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

И рабочее, блядь, настроение, на хрен, не покинет, мать её, нас...

Жизнь в Новой Зеландии отличается красотой и постоянством. Я полюбил эту страну ещё в институте, когда фуры с маслом разгружал по вечерам, реже - по ночам. Там производят чудесный сыр Хохланд. Там водяться чудесные рекламные хорьки, после которых каким-то чудом остаётся на редкость не вонючее молоко. Там сыровары все поголовно философы, потому, как в рыкламе показывают.
Ладно, присказка. А между тем, таки, у нас тут, в Московии, небольшая территория потихонечку линяет под протекторат далёкого сонного государства. Иначе я не могу взять в толк, как можно так работать? Конечно, классно и грамотно убить человеку полнедели отпуска, вывести его на объект, чтоб самим отдыхать и быть недоступными по связи. Ценное качество. Может - это правильно быть таким начальником? А я какой-то идиот-идеалист?
Это, ваще, серия - как я люблю свою, БЛЯДЬ, работу. Вот.
А надо мной, наверняка, светят звёзды, которые я не вижу - потому, как день. И даже чуть, должно быть, ближе - 24 этаж всёж - но всё также, наверняка, холодны. Короче, вернулся я на родину. Стройка, бля.