?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Реал

Обидно чувствовать себя лузером. Но... Виндовую ХРюху ставлю второй раз с толкача. Это нонсенс!.
Ладно, хрен с ним, едем дальше, но без тырнета чувствую ся каким-то убогим. Потому, как КПК как-то уж очень ограничен.
А еще в этом самом карманном девайсе обнаружил шокирующую весчь. А именно - недописанный пост. Учитывая, что я не помню, как это писал, остается только искренне охреневать. Раздваивающаяся реальность?! Хотя, если и раздваивающаяся, то как-то не интересно прямо. Ниче шокирующего. Эх...

Скиф
graf_yurgen

Итак, займусь пиаром

Пиар бывает белый и чёрный.
Не буду утруждать себя расстановкой цвета в данном случае, но это какой-то пи..дец, не иначе.
http://www.livejournal.com/community/ktosomnoi/351018.html
Чтоб попонятнее было - капнуть поглубже надо. Образцы сценариев энтих пейсателей-рэжэсёров прям умиляют своей экстравагантностью.
Так и хочется спросить:"Господа, а гиде ви тусовалися, когда бог мозги раздавал?"
Вот.