?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Собрание, блях....

Настал переломный момент в моей профессиональной жизни. Отныне про собрания я могу говорить только матом. В частности, про финансово-экономическую службу с лице товарисча, которого хрен знает, как звать. И его подчинённую, которую тоже самое. Не, я конечно слышал их имена, могу и щас спросить. Только мозг у меня странный - если не хочет, то всё-равно не запомнит.
Так случилось в этом странном реале под названием Жизнь, что чуток в экономике понимаю. Думал, что чуток. Так вот, со вчерашнего вечера я очень боюсь, что уже не чуток. Но это ладно.
Конкретно, что меня довело до такого скверного вывода, так это выступление этой мамдели, которую я не знаю, как зовут(см. выше). Такую фразу выдала, что я, таки, даже не решусь повторить. Но главный менеджер и хороший приятель И. понял это правильно. А именно то, что финансы у нас заточены на втыкание пожизненное порнухи в рабочее время посредством тырнета. Иначе как понять, что если отдел хреначит 12 месяцев с рентабильностью 15%(т.е. чистая прибыль с вычитом всё и вся, включая инфляцию) и остаётся глубоко убыточным по итогам года? Я, конечно, на экономике мало присутствовал в институте. Ну, спал, пил, гулял в это время. Все дела. Но бредятина сия тоже как-то в голове не уложилось.
Да и, вабще, финансисты у нас долго не живут задерживаются как-то. Это уже отдельная история - потом.
Потом был фуршет, значит. Стою с Правой Рукой, никого не трогаю, даже не пью. Подходит эта мамдель. Чё надо - не понятно. Толкаю умную мысль - что люди в финансах меняются, а слова остаются, как под копирку. Мамдели сделалось нехорошо. Она подавилась мартини и заверещала что-то типа про "баласт предприятия" и "неликвиды на складах" и прочее. Но я её как-то уже не слушал. А вспоминал детскую сказку. Там прынцесу замуж, типа, выдавали. Припёрлись прынсы со всего свету, а так же проходимцы, чародеи и прочее. Так один чародей рассказывал прынцессе, шо он учился волшебству 4 года, из которох 3 учился выговаривать название самого учения...
Учили, значит, наших финансистов отмазывать свои огрехи. Подождём следующих. Наберут, блин, по знакомым...