?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Хроника недели

Понедельник - первый день недели. Нападение на младшего брата. Избит до потери сознания, стащена мелочь всякая и документы. С последним - трудности.
Вторник. Больница. Диагноз утешителен - кочан крепок. Задолбали менты. Личное состояние - хождение по стенкам. Готов убить кого-нить.
Среда. Остывание, типа. Ага, до обеда. Звонок в 13-00 или около на мобил от родителей. Вот а жене брата я б язык пообрывал, а связанный телефонным проводом мир - страшная штука. Не было у меня в планах родителей нервирывать из-за мелкого... И - фигня, конечно, что за 30 секунд 1,76 бакса. Мы, типа, не нищие, но после некоторых своих халтур сложилась фиерическая привычка больше 5 баксов на мобил не бросать. Короче, прикольно остаться на объекте в глухом лесу за туеву хучу километров от Мацквы с 40 центами на счету. Хотя, конечно, в группе был, но всё-же...
Вечер. Наконец соизволил сесть - культурно поужинать нормально за 3 дня. Нервы, типа, отпустили... Ага. Звонок. Родители у меня - прекрасные люди. Это у меня не стояло в планах им мозги трепать, а у них - очень даже. А ещё - они, вне сомнения, специально подгадывают время звонков. Звонками в разное время, но, фактически - постоянно, я застаюсь в самые неудобные моменты своей некчёмной жизни - душ, там, уборка, мытьё посуды, еда, наконец. Это всё прикольно, особенно выслушивать наставления за 1500км. и вопросы о питании. После короткого, 12-ти минутного, разговора мне опять захотелось кого-нить убить. Состояние - как после ринга: дыхание частое, руки напряжны и мелко дрожат... Папа с мамой у меня очень фиерические люди. С высоты прожитых лет они считают свою жизнь самой трудной на свете, что несколько черезчур преувеличено, и, в силу этого, вправе так-же расслабляться в разговорном жанре. Порой - без тормозов. Цель ими, в общем, была достигнута. Они, типа, успокоились. А у меня пропал аппетит, к тому-же я был назван хреновым братом и бесчеловечным человеком. Был так-же обучен в больницы передачи носить и с врачами говорить... К концу разговора я даже подумал, что хорошо, что время раннее - а то из-за таких переговоров на повышенных тонах посматывались даже последние комары. А что бы было с соседями глубокой ночью?
Четверг. Посредством аськи мной доведён до кондиции друг. Мне-то смешно, но вечером у него должна была состояться романтическая встеча при фонарях - под глазами, в мысле - сразу с двумя невестами. Или - при шишках на голове. Но - романтическая.... В отчаянии даже был предложен мой полный адрес, на что я ответил, что бап - нафиг, а друга приючу... :))) Обошлось, хотя помниться мне это будет вечно...
Пятница. Спустился с гор - с объекта 24-х этажного. Думал - в 18-00, ну, на крайняк, в 18-30 свалю домой. Пришёл замдира с вопросом. Ушёл в 20-35. Даже рано как-то. Обычно с такими вопросами раньше 21-30 не уходили...


  • 1
как брат сейчас-то?

  • 1