?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Я, вот, чё думаю...

"Ходора посадили... Класс!!! Хорошая страна - в ней в общих камерах сидят люди с двумя миллиардами енотов на счетах. А садились с 16-ю.
Здорово!!! Так их, так!!! Народ, понимаете ли, голодает... На пиво не хватает... А они наживаються, и отдыхають за наш счёт!!! Так их, так!!!"
А хозяев - как не было при совке, так и не осталось. Хотел один корни пустить, а не сорваться к БАБу. Дык засудили. И чумаданное настроение нынче у всех директоров объединений. Их ещё олигархами зовут. Т.е. - деньги вкладывать не в инвестиции в родину свою, а в чемодан. Потому, как завод отнимут всё-равно, а чемодан под мышку и за границу можно. Пока не посадили.
Ну а плохо - так то, что если даже Ходора отпустить - всё-равно уже ничего не поменять. Мипель, блях. Туда - сунь, обратно - х...... ну, не маленькие, всем понятно?
Я не защищаю Ходора. Мне он по-барабану. Но, каюсь - на его месте у меня личных активов было б, наверное, не 16 млрд., а чуток поболее. Может быть. Но прикольно сидеть за то, что ты прибирал то, что никому не нужно было. У нас же всё общее - ничьё, блях, было.
Ещё раз повторяю: мне Ходор - по-барабану. Но более ненавистны мне те шавки, которые сейчас бал пляшут. И совершенно не думают о будующем. Хотите на отечественных машинах хороших кататься? Хотите, наверное. Деньги в производство вложить надо. А кто их даст, если все боятся в штопор "а-ля Ходор" войти? Да и так со всем. Радуйтесь, хрен с вами.
Не, это точно не мой мир. Я рождён в сильном, но гнилом системном государстве, в котором процветала кастовая система и мне была уготована неприятная роль. А обитаю я в другом государстве, которое совершено безмозглое. Лично для себя БОЛЬШОГО будущего я тут не наблюдаю. Такие дела.