?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Вообще вот

Вроде писать не о чем.
Хотя не так.
Времени нет? Есть.
Взрослею? Да фиг там, преображаюсь. Такой же развиздяй.
Писать есть много о чём.
Например, про ебучий, извиняюсь, ютуб. И такой же, без извинений, инстаграм.

Пришёл ко мне великий обозреватель современных фотоустройств на ветку форума в фото-вру, которую я имел несчастье открыть. Вьюнош 31 года от роду. Самомнения с вселенную. Типа, он посетил Фотокину 2018, имеет мнение, вставь его на первую страницу. Думаю - где ж я это чудо в перьях видел то? И опа. 5 лет назад он похожее мнение имел про мой фотоаппаратик. Ума не прибавилось. Зато наглости и звёздности на пару порядков. Типа, канальчик на ютубке так развращает.

Походил по этим мильярдерам из трущёб и артистам с погорелого цирка одновременно на ютубчике. Это достаточно несложно. Ведь каллоборация ж. Для повышения числа просмотров и подписчиков (типа бапки за это через рекламу, трепятся про супербабки, в чём лично сомневаюсь) бегают друг за другом, ссорятся типа, типа, дружат и тд, клоуны. Рожами сверкают.
Вот чего за мода то такая..... Отойдёт же, а рожу с кэша не стереть.....

Сходили с Длинноногой и ейной подругой на симфонию с собор на Китай городе. Думали, что орган. Обломали. Не хватило. Пойдём в другой собор, с органом.

Во, про подругу эту. С Длинноногой смотрится комично, конечно. Не высокая, и ноги всё же у Длинноногой. Но сиськи 4-й номер. Манеры так вообще дворянские при мусульманской религии. Особенно доставляют разговоры о высоком. Если не вспоминать, как я как-то ночью их с Длинноногой вытаскивал из клуба, и на каком автопилоте эта подруга была.
Так вот, контрасты такие в силу того, что нет мужской опоры. 29 лет. Хата в ипотеке. Из самых близких, что всегда рядом - морская черепашка. И рассуждения, что надо ребёнка усыновлять, раз мужики чёто пролетают (блин, вот парадокс, кстати).

Есть с нашей с напарником по бизнесу стороны такое же одиночество по имени Толик. Любит клеить танчики, сисадмин (42 года, клиника, есестно, но других то нет!), и старушек. Была у него принцесса 50 лет от роду. Вторая 47. Но что-то как-то даже старушкам не зашло. И вот, Толяна бортанула как раз эта последняя моложавая старушка. И стал он просто клеить танчики.
Решили мы с напарником, так сказать, свести одиночества. А что, как раз. Толян перейдёт на клейку подводных лодочек для аквариума с черепашкой, избавится от геронтофилии, девочку перестанет кидать на стены и как бы может без усыновления обойдётся. И Толян поимеет стать и тттакие сиськи, сволочь!

Я полгода вёл сепаратные переговоры с Длинноногой на эту тему. А это не каждый выдюжит. И вот, после очередного захода подружки было решено выводить Толяна на сцену. Решили вчетвером пойти как раз на симфонию, орган. Билеты по штуке. Целых 1000 рублей. Передаю Толяну, что с него 2 тысячи. За его билет, и за билет его потенциальной девушки. На что Толян сказал, что он на это не подписывался. Типа, пускай сама за себя платит. Тысячу рублей РФ, блять.... За что и был послан мной подальше, к танчика и старушкам. Мне было обижено передано, что я ничего не понимаю в жизни, а он, дескать, живёт полной свободной жизнью. С танчиками, и старушками, которые так же разбежались что то.

Много ещё чего, но пальцы устали. Неформатированный поток.


  • 1
Вот и на хрена оно тебе было?
Хотя тем ты и хорош. Странностями ;)

:) Девочка периодически выносит мозг Длиннонногой, а с Длиннонногой я живу. Вот и попытался решить проблему подножными материалами так сказать. :)

Почитал комментарии. Ну вообще зверь Пизеццы в этой вашей Нерезиновой гуляет как хочет.
Однако сразу несколько тем для персонажа Ивана Абдулловича Накойхера придумалось :))

Да, далеко не каждая мечтает встретить жмота на своём жизненном пути))) Оттуда у Толяна и проблемы с одиночеством)))

:)))) проблемы у него не с одиночеством, с одиночеством как раз у него порядок.

Толян бесподобен.


Ага. :))))
Учитывая, что он девочку на фотографиях обсмотрел, что называется, "потекли слюни". Девочка была не в курсе, и не будет как бы. Мужчина с большой буквы.

Ужас. Пронесло-то девочку как.


Боюсь, что если б она была в курсе, то совсем бы веру потеряла в белый свет и в подружку тоже.

Там ещё история такая с сайта знакомств. Встретилась эта девочка в ресторане с парнем (бывший опер, как представился), тот напился, начал грязно домогаться. Она сбежала, а он потом её некоторое время кошмарил, то извинялся, то грозил.
:) Жизнь тяжёлая штука.

Так что Толян может по сравнению ещё и почти идеал, что ли. :)))))

А почему Толян, в принципе, должен платить за человека, которого он не знает? Особенно если не сам организовывал себе вот это счастье?

Когда-то я показал фотки наших походов втроём (я с Длинноногой и ейной подружкой) напарнику. Напарник и предложил, и Толика он же предложил. Толик больше полугода периодически намекал весьма многозначительно на то, что не прочь.
Да ни за кого он не обязан платить. :)))) Просто мир наш так не справедлив, что мужчинами считаются не все особи мужского пола.

Толян зажигает, его можно не трогать боле )
А вот про девушку интересно, она ж еще совсем девчонка по московким меркам, наверняка есть шанс убрать часть тараканов в голове и таки найти адеквата в пару

Боюсь, что с Толяном мне больше даже пива и не испить (хотя и испивал всего два раза на ДР там третьих лиц).
Девочка не в курсах всех этих интриг, бережём психику. Она очень эмансипирована, может даже бы и проглотила бы такое оскорбление (за себя платить). Но зачем? :)

Она пользуется сайтами знакомств. Только как-то неудачно, говорит, что таких извращенцев ни разу в жизни не видала. Один бывший опер вообще недели три её доставал по всем доступным средствам связи после типа романтического свидания, с которого она сбежала, а он напился. Теперь как-то побаивается вообще всех соискателей на её тело и душу.

Нуу сайты знакомств тот еще гадюшник, судя по тому что все знакомые плюются.
Я б посоветовала идти от обратного - начинать в принципе с дружбы с парнями не как с потенциальными женихами - офис, тусовки, много тусовок, без ожиданий замужества, со снижением эмансипации. Дальше как сама сообразит, умеет ли отлавливать внимание и не отказываться от ухаживаний, натренировать можно, но насильно не заставить уж.
Фотомоделькой на фототусу своди, может наслушается приятностей и мал расслабится :))))

Она, вообще-то, юрист не последний, и так среди первых лиц и помощников постоянно.
На фототусовки я уже года 1,5 не хожу. Да и тусовки не для этого, там, как ни странно, фотографы тусуются и потребляют алкоголь, дамы может на что-то и рассчитывают может (мне не ведомо) кроме фото, но получают только фото. Как-то там не клуб знакомств.

Сейчас уткнулась в работу, работает безвылазно.

Edited at 2018-10-21 03:35 pm (UTC)

Работать и тусить - разные состояния :)
Я больше топлю за легкость общения.
Если она юрист как боец, то и в пару ей зайдет такой же боец, побеждать достойно, проигрывать достойному. Легкость и уважение.
В общем не знаю как передать словами кайф спарринга с хорошим напарником ))) в бизнесе или на ринге, в парке или в театре )

Человек так просто не живёт один, если верить психологам. Без жён, любовниц, и тд. друзей, танчики одни- потом получаются керченские стрелки шизофреники. Видно, какие-то психологические особенности у человека.

  • 1