Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Текущее

1. Купил сегодня рюкзак фотографический.
Так как нервическое состояние в последнее время не ровное, то потянуло на шопинг. Мелочный, туфтовый, однако отчасти успокаивающий. Поскольку на это потратил дня 4.
Вообще-то и так есть 2 сумки наплечные, не считая кобуры и 2 чехлов. Однако это не удобно местами, хотя и стильно.
Когда ездили с Длинноногой в Сочи, эта сумка изрядно выбесила, и даже вторая. Рюкзак всё же разгружает руки, особенно в горах.

Рюкзак хотелось с защитой от воров в толпе (т.е. открываемый с внутренней стороны спины), и чтоб туда ноут 13,3 влазил. И чтоб не стоил с объектив.
Выяснилось, что нужная модель снята с производства 4 года назад, нынешние либо не те, либо барахло, либо стоят с чугунный мост, и на такое разоряться совесть не позволяет.
Потому был найден товарищ через авито, у которого такой есть, и не пользованный ни разу за 5 лет, со дня покупки.
Таким макаром я побывал у этого чувака в гостях. В однушке на 16 этаже. Всегда было интересно, как живут люди из другого круга, о котором я не знаю.
Что сказать? У меня в святом Алтуфьево было в разы больше порядка. Да чего там, подъезд был в принципе не плох.

2. Сгорел неделю назад штекер микро-юсб, что постоянно торчит на столе рабочем. Сгорел ночью, в нём что-то замкнуло, он всю ночь плавился. Повезло, что ноут не задело, только стол попортило. И не в момент включения в зарядку планшета или телефона.
Теперь у меня бзик психологический. В этой комнате (рабочем кабинете) были все мои документы, архивы, и тд. Этого могло не стать. И теперь реально дёргаюсь с этого, разношу бэкапы по комнатам. Жизнь и так весёлая, а из-за этой ерунды, из-за случайности на ровном месте, потерять всё - охренеть как глупо.

3. С бронхами было что-то. Кашель душил. Потом прошло, но местами, на сырости, пробивало. Тут ещё надо было флюорографию сделать. Которая показала, что у меня там всё чисто совсем.
Воспрял духам с сих новостей, вспомнил, что нервы успокаиваются иногда курением, если уж не выпивкой.
Курильщик с меня аховый. 3 года назад купил 5 электронных одноразовых сигарет. 3 классики Pons (фирма такая корейская) и 2 какой-то хрени. Осталось на сейчас 1 Pons и одна хрень, которая противная. Это учитывая, что одна сигарета - как 2 пачки обычных. И да, Pons этот по вкусу как обычная сигарета, и реально вставляет и успокаивает. И учёным до сих пор не известно вредное влияние этих аэрозольных гаджетов. Я же думаю, что никотин в чистом виде безопаснее обычных сигарет, хотя и не гонюсь за уж таким уж ЗОЖем.
Раз в месяц или сколько там, когда иногда вспоминаю. Но чёрт возьми, как же приятно выкурить обычную сигарету раз в год!!!
Только этот Pons пропал вдруг с заправок и магазинов совсем.
Потому купил Vapor Subego. Это такая игрушка, в которую выливаешь жидкость, и можно менять температуру.
Была подобная хрень у меня лет 8 назад, только она текла больше чем выпаривалась, и была предана забвению. Ныне технологии дошли, да....
Только вот классики жидкости как бы нет, как я понял. Посмотрел, вообще, ютубчик на тему заправки и включения, понял, что это п..здец какая мода, и мне с этими людьми (вайперами)..... я даже рядом находиться не хочу. Они не курят, они утыкаются, пыхтят как паравозы, не по сигаретному, самые слабые смеси. Бред.

4. Вот про ЗОЖ. Так получилось, что как бы его веду. Хомячу обезжиренное. Когда вспоминаю, что надо есть.
Итог басни на сейчас. Предобморочное состояние (с голода), притупленное чувство голода, и непонятные стремления ко всему жирному. То на шоколад, то на масло.
Реально забываю есть. Организм не просит. Скачки по весу - 2,5 кг в неделю в разные стороны. Это ненормально же. Но такова жизнь, что мозг прежде всего, и нервы тоже.

5. Заметил, что нечаянно стал добавлять в друзья каких-то непонятных товарищей. Типа бизнес там и тд. Изгнал недавно одного такого поца из френдленты. Для меня бизнесмен, у которого хватает время на балабольство о судьбах РФ, особенно сейчас причём, это идиот. Или примазывающийся.
Да и вообще, тенденция ухода в тень и маскировка реальных типа что-то там бизнесменов или иже с ними там сохраняется. Ныне не принято писать о собственной крутости или (особенно!) о идеях. Если кто пишет или говорит - это не тот, за кого хочет сойти.
Мир развивается, и времена меняются. Герои иных времён становятся бедняками по щелчку пальцев в три секунды и по собственной глупости. И, зачастую, да почти всегда, из-за звёздной болезни, пока пиарился лично, не обратил внимание на риски.

?

Log in

No account? Create an account