Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Инвесторы

И чтоб три раза не вставать.

Попались на тематических площадках очередные два инвестора.
Один дядя описывает себя как бывалого товарища, могущего подвести под любой бизнес любую сумму денег, главное было бы привлекательно. Дескать, опыта лет 6. И в настоящий момент в стоящем деле.

Второй человек считает себя ещё более крутым инвестором. Дескать, с менее 50 млн инвестиций даже не интересно сталкиваться. Бизнес-план ему кидай, он оценит, и если что - всё сделает за долю малую.

Ага.

Хоть бы телефоны и емейлы подменяли, клоуны.
Яндекс говорит, что первый в других местах ещё в начале года сам попрошайничал, и супер дело его - "портал инвестиционный". Т.е. сайт, где соискатели инвестиций будут бапки платить ему за то, что бы там тусоваться. Только с инвесторами это ну никак не связано.

Второй, который ограничил себя 50 млн, вообще клоун. Настоящий.
Полгода назад он во вконтактике участвовал в конкурсе на вакансию шутейного промоутера на детские утренники, с оплатой что-то тысячи две в сутки. Надо было выставлять фото для конкурса, с фотки на меня глядел подросток лет так 24 (по анкете, по виду же помельче), худой и тощий, с печатью вечного поиска на лице.

  • 1
Полгода назад Земля была по другую сторону от Солнца.
Уверен, у ребят всё наладилось с тех пор!

Везёт вам, вы верите ещё в людей.
Я же считаю, что человек меняется только в одну сторону.
Желаю, конечно, что бы у них всё наладилось. Больше утренников клоуну, успешный интернет-магаз по продажам тампаксов портальщику. :)

А я могу по доброму позавидовать им - столько задора и энергии у них, и пожелать им удачи...но что-то ржу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account