?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Мои опыты с плёнкой

Тяжёлое детство, и всё такое, и с год назад у меня появилась плёночная Минольта Дунакс 7, как считается - самая вершина плёночного камеростроения.
Она у меня сломалась сразу же, я её ремонтировал, та ещё эпопея.
Потом я так же ещё взял и СФ Киев-6с, у которого на сейчас на объективе слиплась диафрагма, а так же отлетевшая задняя крышка накрыла ролик дорогой плёнки Портры.

И если с СФ я плюнул, хотя в холодильнике и валяется ещё ролик портры 200 широкой, Минольту я поэксплуатировал. Отстрочил 2 плёнки. 400 кодак синема и 200 портра вроде бы. Сказать, что я шокирован - это не сказать ничего. Учитывая, что сканер был самый модерновый вроде бы как.

Зерно. Крупное. Цвета. Разрешение. Контраст. Никакие.

6.jpg



3_DxO-1.jpg

18_DxO-1.jpg

22-2.jpg

21_DxO-1.jpg



Я ещё не сдался. Ещё внутри минольты сидит ролик 160 синемы тунгсем. Ещё хочу 100 портру, и 50 портру. Только после этого уже буду понимать, что это такое.
Потому что на сейчас я не понимаю, как на этой плёнке можно снимать. И это учитывая моё 4-летнее сильное глубокое фото-хобби, и вообще как бы ещё больше если просто.
Но уже сейчас есть некоторое понимание хотя бы по разрешению. Кто бы меня в чем не уверял, я вижу разрешение плёнки максимум в 12 мп. И то - авансом., скорее даже 6-8.
И даже понимание по цвету. О цветах могут спорить люди, которые либо просто влюблены в плёнку, либо просто не понимающие цифру.
Все фото выше пришлось чистить, пришлось убирать туман, пришлось чистить от цветового шума. И это на природе, при закрытых диафрагмах, при идеальных условиях!

Возможно, наверное, у меня кривые руки, я даже в этом уверен. Я просто вообще спорить не буду. Есть такая религия - "Плёнка". Как и "Никон", "Кэнон" и тд. В религии верят многие товарищи, у которых дохрена времени, что бы сидеть в чатиках. У меня нет этого времени.

Такие, в общем, дела.
Tags:

  • 1
Cinestill - да, перемотка+ удаление сажевого слоя. Только не всякая киноплёнка даст такой результат, их стотыщ миллионов подвидов только у кодака. И большинство - просрочка, иногда перемаркированная - тоже зерно.

А по поводу лабов - даже у лучших могут быть какие-нибудь заморочки с составом эмульсии. Или, как вариант -камера врёт с экспозамером, недосвечивает и плёнку приходится пушить - тогда тоже будет лезть зерно.

Слишком много факторов, которые могут повлиять на результат. :) Я ещё по первости набрал как раз перемоток, начитавшись. Надо было начинать с любительского сегмента, именно с фотоплёнки, а не с фильмованной.

Потому хочу отойти от перемоток пока. Хотя портра - https://shop.sreda.photo/goods/kodak_portra_400/ - меня тоже очень неприятно удивила своей синюшностью. Даже может по агфе или фуджи пройтись, а то всё вокруг кодак пока что у меня.

Оч рекомендую любительской кодак (особенно голд, плюс попроще) - он как раз сильно отличается от проф. плёнок типа портры или эктара в тёплые тона. Зерно есть конечно, но не смертельное.

Фуджи это тотальная зелень, на любителя )

А Агфа новая - это китайцы что-то делают новое совершенно, под купленным логотипом (старые цветные эмульсии агфы никто не восстанавливал). Vista отличается наиболее адским зерном, которое видел.

  • 1