Узревшая_цель_неприкаянная_душа (graf_yurgen) wrote,
Узревшая_цель_неприкаянная_душа
graf_yurgen

После таких

Выходных ещё столько же полагается.
Сижу, и пытаюсь, типа, мыслить. Договор составлять там. Но как-то тяжко. И не в теле, а в голове.

Вообще, конечно, так думаю, что было достаточно не скучно.
Администрации того посёлка на момент утра воскресенья сказочно, нереально сказочно повезло, что была не масленница. Потому, что обсуждали, как делать чучело, чтоб его палить. Типа, травы надо насобирать. По целине скакать за травой как-то неправильно. Потому решили у администрации кострище разложить - чтоб не убирать потом, а то нефиг. Тут кто-то вспомнил, что он телевизор как-то недели две назад включил кабельный, а там целых 2 канала вместо 24-х. Потому решили спалить сарай у администрации, чтоб типа знали, как информацию блокировать, заодно и с чучелом-дровами меньше возни. Остановило только то, что до масленицы - неделя.

Далее - это какими же надо быть бессердечными людьми, что бы на повороте достаточно крутом поставить забор. И каких-то там ещё знаков нашлёпать - типа, 50 км-ч. Ага. Практика показала, что фигня все эти знаки. 100 кмч, и нет забора. Но, блин, из-за этого как-то дискач в близжайшей деревне вылетел из головы. Не, ну всё-таки дверь ведь как-то плохо открываться в машине стала. Хозяин джипа в этот момент был очень недоволен техникой. Потому, что он вообще всю электронику отключил нахрен, а то ездить мешает "по-настоящему, по-мужски", а вот абэс нифига не отключался. По его словам, забор он сложил исключительно из-за этого абээса, вот.

Кстати, дискач ещё и не потому ушёл с повестки дня, а просто он к нам сам пришёл. Пришёл сосед армянских кровей, с четой тех же самых. Девочка хряпнула белорусского самогона - на бруньках и какой-то херне. И стала заниматься стриптизом со стулом. Типа, там под музыку ноги на него закидывать и тыды. Наши старушки это поддержали. Муж армянки стал негодовать - пришлось ещё несколько доз влить. А вот второй разделся до штанов, и давай типа стриптиз мужской изображать, почему-то докапываясь до тёти Марины, как бы не совсем платонической страсти Сержа. Тут уж Серж с мужем этой страсти решили объединить усилия. По лицу было принято не бить, всё таки мы - культурные люди. Серж - фанат истории - предложил стриптизёра на трос привязать, и за джипаком по деревне протащить, как немцы когда-то в старину. Добрый человек. Я возразил, что его там не видно будет, в снежно пелене, да и жестоко как-то. Надо к капоту привязать, благо крыло как знало - так удобно изогнулось об забор, что уж точно с капота не слетишь. Кто-то предложил ограничиться колодцем. На этих дебатах стриптизёр как-то скис. В смысле - отрубился. Не перенесла душа поэта траву с самогоном.

Ещё хотели в сауну поехать, но оказалось, что машин две, а самый-кажущийся-трезвый - один, т.е. я. Я очень расстроился, потому как хотелось смыться от провокаций валькирии под названием "тётя Ира". И ведь говорю ей - вы с женщина пожилая, 4-й десяток разменян. Вам сериальчики поглупее и тому подобное, двигаться поменьше, ну и о боге там подумать, скоро же ласты клеить. Да-да, говорит, и в танце делает мне массаж моей ноги своей задницей. Говорю - имейте совесть, вы меня портите, я не поддамся, и вообще я голубой. И если уж массаж - то и другой ноги, для симметрии. Понимаю, говорит, и руку на задницу. Мою на свою. Да тут же муж твой, говорю, вы таки чё?! Ему, говорит, похуй. А много буду говорить - тётя Марина придёт на помощь, будет меня держать, ну или канделябр, как получится. Вот ведь дискачь! Ладно, тут что-то свет мигнул, спасибо всевышнему, и музыка ёк ненадолго. Тёть Ира вдруг стала контрастно серъёзной и вообще "не такой, какой я подумал". И повела показывать дом. И, ведь, на самом деле дом показала - каждый закуток. Зато потом врубили музыку и всё опять.

В общем, это самое. Хорошо, что на масленицу я туда не поеду. А там будет ещё "тётя Вероника", глядя на которую немного забываются возрастные и некоторые другие принципы. Да и жена Сержа если меня такого увидит там, то отмазки у Сержа отпадут напрочь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments