Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Туман

Когда девки говорят, что все мужики - козлы, то имею сказать, что под этим заявлением есть некоторая так сказать правдивость. По себе сужу. Вернее, не так....

Разбежались с Длинноногой.

2,5 недели назад. Почти три. Это были недели высочайшей производительности с моей стороны в части бизнеса, а так же и вообще. В смысле, бизнесплан по почкованию никто не отнимал, потому два раза ездил на свидания с девочкой-дизайнером за это время. Сегодня должен был быть третий, но что-то не то, и я отказался, сославшись на командировку. С той стороны обиделись, ну вот в общем и так.
И вот, в силу того, что свобода, сижу за компом. Жру медовуху с горла - проектирую профили некоторые в автокаде, алкоголь помогает. К то му же я 4 месяца вообще не пил, и в баню не ходил!!!!! В баню, в смысле, баня, самогон и пиво до состояния риц. И.....

Вейбер вдруг выдаёт от Длинноногой, что готов ли я завтра пойти в парк гулять?....
Списались. Выяснилось, что это я ссорился, если согласен мириться, то завтра должен быть на Библиотке им. Ленина, метро, в смысле. И всё, типа, убегает, до свидания, до завтра.

Сказать, что меня ёбнули чем-то по голове - это не сказать ничего значит.
В этой жизни я не привык получать бонусы в личной жизни. Вернее, всё хорошее всегда уравновешивалось не очень хорошим, причём, равновесие всегда исходило от одних и тех же людей. В этой части у меня всегда всё плохо. И это данность.

Сижу вот, пялюсь в монитор, как баран на новые ворота. Медовуха подошла к концу. Созвонился с Сержем, это же его контакт с его знакомой по дачам. Спросил - его работа? Серж что-то заволновался, поскольку знает тягу Длинноногой в холодному оружию, к кортикам в особенности. Так что если пришьют меня завтра, то это будет круто, в самом центре нашей Родины. Так тому и быть.

Ну а если серьёзно. В хате собраны вещи Длинноногой (косметика и тд) в пакет, тапки спрятаны - что бы не смущать, да и вообще. Сейчас чего, назад вытаскивать?....
Всё это из-за этого барахла? Да вряд ли, хоть косметики той и килограмма 3, а то и более, но это у неё походный набор, не очень ценный, из-за этого меня вытаскивать - это вообще.
Надеяться, что я типа нужен.... Ну не знаю, мне не 16 лет, я не контрастен в своих мыслях. Зачем? Хз. Завтра будет завтра.

Если так разобраться. Возраст у Длинноногой (28) и вообще здоровье - выше всяких похвал. Внешность - ну так там как бы тоже выше всяких похвал. Она не красавица, но есть такие странности. Особенно очки - это меня вообще с ног валит образ училки.
Но я не позволю этой козе об меня ноги вытирать. Ноги вырву. По крайней мере сейчас так настроен.
Верить во что-то хорошее - идёт всё нахрен. Жалко, медовуха кончилась. Есть полный бар всего. Но не медовухи. Вот что за жизнь.....

И да, я завтра всё равно собирался на Кропоткинскую, там две фотовыставки, плюс любимый райончик, в котором 2 объекта моих былых. Так что прямо к месту. Если доживу.

  • 1
Всё сложно (с)

У Длинноногой камбек. Верь в себя и не позволяй заваливать твои границы))


Ага, камбек. Тут надо делать выбор из 3 вариантов.
Никогда в жизни не думал, что попаду в такую вилку.

Думаю, ты справишься!


Никто никого резать не будет. И не собирался.

Как по мне (при взгляде со стороны), вполне классика: она хотел тебе что-то сказать, а ты не понял. Может даже сама толком не понимает что хотела сказать, но чувствовала что сказать хочет. И пока вы не притрётесь (если, конечно, будете притираться), то такие ситуации могут случаться регулярно.

Не смеюсь, не хихикаю; ситуация выглядит крайне знакомой, хотя о смысле "послания" ничего сказать не могу, тут всё индивидуально.

И это... Опять же со стороны и по мелким намёкам какие у тебя иногда в тексте проскальзывают: человек она, вроде, честный и прямой. Найти ей замену (в бизнес-плане по хомяку) будет не так просто. А если замена найдётся, то будет ли с той заменой проще?

Да всё так и есть. Вернее, так и оказалось.
С другой стороны, раз я прихожу в такую ярость из-за взаимных отношений, то понимаю, что есть чувства. Это хорошо, навервное.

Значит ты живой. ;-)

Соскучилась, сделала первый шаг. Вы ей явно небезразличны.
А вот почему ей пришлось делать шаги, а не Вам (мужчине) мне не совсем понятно, ведь там вроде как обоюдное отчуждение было.
Со стороны выглядит как - Вы при непониманиях и появлении проблем сбегаете, а не пытаетесь их решить. Так себе тактика. Людей, с которыми вообще не будет возникать "притирок" и непониманий - найти Очень сложно. А в возрасте 30+, мне кажется, так вообще невозможно. Так что, терпение и мудрость ;-)


Я делал первый шаг. Она не взяла телефон, а по вейберу мы разругались ещё сильнее.

Мы помирились уже. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account