Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Квартирное

Чем дольше обитаешь в каждом локальном помещении, которое принято называть "домом" в общем смысле, тем больше... возмущают иногда простейшие вопросы, что ли.

В этой квартире я уже скоро как 3 года.

Хозяев (чета - муж-жена) не видел это самое время примерно. Из плюсов ещё - поменял замок, поскольку старый разлетелся, ключи у собственников отсутствуют, хотя они проинформированы (им пофиг).
Квартирными делами (т.е. общением со мной посредством электронной почты и транзакций через сбербанк-онлайн) занимается жена. Она очень старается меня не беспокоить лишний раз, и за это ей большая благодарность.
Но порой случаются накладки. Так меня озадачил случай месяц назад, когда банк не принял платёж мой по причине блокировки (из-за срока использования) карты хозяйки (которая жена). В силу этого в накатанной истории наших взаимоотношений случился кризис, и вместо 2-х писем в месяц мы обменялись целыми 8-ю. Вопрос был решён посредством перевода средств на карту мужа. Надо сказать, что меня это напрягло - ну по привычке ж, 2 письма (коммуналка расчёт и извещение о переводе), жизнь проста и понятна, не напряжна, а тут кирдык.

Прошёл месяц. Пришло письмо от хозяйки о том, что теперь она предлагает ввести в коммунальные платежи (я оплачиваю электричество и воду) водоотведение, и дала тариф. Когда, после манипуляций с шаблоном в экселе, я получил увеличение на 2,5 тонны, то немного занегодовал.
Мнительность довела в мозгах ситуацию до идиотизма, естественно. Я выдохнул, и решил понять, что мне надо.
Эта квартира мне мала. Место хорошее. Но нет кабинета рабочего. Нужна двушка. Ещё меня не устраивает бардак. Хотя я его и сам породил, и Кот внёс свою определяющую лепту. Ну и самое главное - меня не устраивает ванна, которая покрашена чернилами с принтера (принтер предыдущий, прежде, чем издохнуть, меня немного повеселил сифонящим картриджем, который я бегом выкинул в ванную, потом отмывал всё). Мной же. Ещё раздражать стал запах. Пытался понять - откуда. Грешил на Кота, хотя он не такой. Оказалось, что раковина посудомойки. Т.к. я ей почти не пользуюсь, в колене пересыхает и получается прямой ток воздуха с канализации. С соответсвующим амбре. Теперь надо всё таки немного поливать с крана. Но я всё равно расстроен - лишние манипуляции.

Такие мелочи и реакция на них, будучи наблюдаемые (ну теоретически если) у кого другого со стороны, вызвали б только ухмылку с моей стороны и зависть белую стиля "мне бы только такие проблемы". Ага.
Но вот такое у самого себя и именно сейчас бесит.
Так что суть не в 2,5 тоннах вообще, которые вообще мелочи. Тут надо думать более о высоком. Квартира задолбала. И денег, если смотреть на циане, она стоит больше рынка на треть.
Потому, естественно, я пошёл на этот самый циан. И нашёл у парка Измайловского хороший вариант 2-х комнатный. Ещё и дешевле на 5 тонн!!! Воображение представило - парк в 200 метрах, тихая зона. Кабинет. Кот - полноправный участник сделки (по этому параметру ищу недвижку). Ага.
Но сразу такой нюанс появился в воображении. За всей этой, в квартирном плане, спокойной жизнью на задворки памяти ушли былые метания и тёрки с бывшими арендодателями. Как каждый день как последний из-за этих дибилов, и тд и тп. И тут... Кто мне даст поменять замок и не появляться несколько лет перед глазами?! За 16 лет съёма это только вторые такие люди.
В общем, настоящая квартира опять обрела перед глазами свои прелести. Благо в 200 метрах целых 2 парка.

Надо было просто сходить на сайт с тарифами. Хозяйка недописала запятую. На порядок, т.е. И, зная её (бизнес, и тд), понимаю, что не от скупердяйства. Это я себе уже домыслил.

Так простейший вопрос вводит в бешенство порой. Понимаю, что измотан. Хочеться отрубить все каналы связи.
И сейчас я такой балабол потому, что сижу над документами. Пытаюсь сосредоточиться.

Ещё я понимаю, что надо эту часть жизни (в смысле, домашнюю) приводить в порядок. Рано или поздно всё-таки влазить в ипотеку или покупать за полный прайс что-то, что типа "дом". Это ломает, поскольку на стольких уродов-соседей насмотрелся, что неохота рисковать. И сейчас банально просто измотан, что бы энергию девать ещё в этом направлении.

Вообще, всё раздражает. Еда не та, кофе не тот, комп (даже мой) кажется, что типа недостаточно быстрый. Работа выбешивает, и только понимание, что на меня равняются держит тот вид меня, что есть. Спокойный, хитрый и рассудительный, по крайней мере хочется, что бы так выглядело, что ли.

Вроде всё неплохо, контраст особый с общем воем насчёт кризиса. Но вот чего-то нет. И не знаю, чего.
Вот знать бы чего мне надо....

  • 1
Родной человек всё-таки помогает.

Родные и близкие как раз и нужны для того, что бы топить в трудную минуту. Проза жизни.

Не знаю, для меня это как-то на краю другой галактики. :-) Да, бывает и такое, что родные задевают или делают очень больно. Но без родного человека всё как-то совсем не так и не то.

У меня уже, поди, четвёртая жена. Как минимум третья. И всё равно. :-)

У меня свой путь. И он такой.

Ясное дело, фломастеры на вкус разные.

Только я в таких случаях вспоминаю одну мою давнюю знакомую. Было нам тогда лет по тридцать, обсуждали трудности жизни и всё такое. И она возьми и скажи:
— Эх, одинокая жизнь так затягивает! так она сладка и мила! боюсь привыкнуть.

Просто вспомнилось.

Она имела в виду не одиночество, а самостоятельность.
Пару раз в жизни мне казалось, что я такой и у меня такое, как у всех. Т.е. счастье семейное и всё такое. Практика показала, что мемуары с анализом жизни, особенно настоящего, надо писать после смерти. По крайней мере я сейчас так думаю.

Мне не так давно понравился один комментарий на данную тему где-то в ЖЖ. Не слово-в-слово, но близко к тексту.
"Мне 40 лет, у меня было две жены, а сейчас есть однокомнатная квартира. И фиг я кого пущу в этот свой персональный рай!".

Не сказать, что описывает ситуацию, но я комментатора очень-очень понимаю.

На хрен он нужен, такой рай, в который нельзя никого пустить. :-)

Это какая-то персональная тюрьма, в которую ты сам себя посадил. :-)

Почему-то мне кажется, что к удорожанию аренды на сумму коммуналки вы были готовы.

Коммуналку платят все арендующие. Тут просто добавилось 250 рублей.

вот и я о том же

Просматриваются список друзей по возвращении в жж. А тут Вы. И я Вас вроде бы не знаю, а может, и не помню просто. Но решилась прочитать Ваш длиннющий уход от документации в сети))
Мысли многих не знакомых и совсем не близких людей бывают идентичны. А значит, вопрос о том "что мне в этой жизни еще надо" терзает многих. Я даже думаю, а не удариться ли в йогу))) смотришь на этих богемных людей, рисующих точку и курящих бамбук - может, они и впрямь кайфуют?
Но времени жалко.
Так жалко, что трачу его, как и Вы, на какие-то проекты, какие-то идеи и какие-то слова в сетях, которые еще и не каждый прочитает. На море надо.

Не правильно вы, наверное, живёте.
Всё вопреки.
В ЖЖ я - когда устаю. Море - ненавижу. В смысле, солнце, жару, песок. На хрен. Мне Север и мороз по душе, хоть и мёрзну.
Отдыхать.... Я даже не представляю, как можно больше 3-х дней ничего не делать. В смысле, хотя бы даже думать о чём-нибудь типа бизнеса.
ЖЖ - наверное, хобби. Жизнь такая, какая есть у меня, когда каждый день как праздник проблемный, но он мой праздник - это тоже моё хобби. А свобода... Я и так свободен. И порву того, кто мне в моей теперешней свободе своего всего помешает.
Надеюсь, объяснил.

Да, объяснил)) только я еще раньше подумала, что не совсем правильно Вас поняла))) И все-таки чудно (ударение по настроению): сегодня я много думала о совсем незнакомом человеке!
Меняю Север на морской ветерок;)
А отдых более трех дней - это тяжело! Это декрет))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account