Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Случилось

Непоправимое.
Впервые в этой бренной жизни я купил.... лицензию на антивирь.
Это ужасное событие произошло не планово, а вопреки.
В силу того, что на обновившуюся Windows 10 любимый нортон не встал, пришлось экстренно искать варианты антивирусников.
Вообще, конечно, в винду уже давно встроены и файервол, и типа антивирусника. Но я не забуду никак те волшебные времена уже более 10 лет назад, когда меня вскрыли, хотя и был антивирь. Да и знакомого горе-бизнесмена не забуду (его рожу потерянную), который из принципа не пользовался антивирем, и ему вскрыли банк-клиент.
Потому был бы у меня мак, был бы хром, или как сейчас винда - первое, что я делаю - налаживаю файервол и антивирус. И никакие увещевания не действуют насчёт бесполезности этого занятия.

Итак, я купил лицензию на Касперский Интернет Секьюрити сроком на год. Из полезного - лицензия на 2 устройства, так что и планшет ещё, который на андройде, тоже. Зачем планшет? Там банк-клиенты.
И да, сначала прошёл месяц тестов. Авира, авг, и ещё куча, чего я забыл, ушло на фиг. Каспер оказался наиболее нормальным и регулируемым из всего.

  • 1

Norton не встал

Странно, у нотрона есть продукт Norton Security специально заточенный под десятку.
Интерфейс достаточно похож на то что было в старых версиях. Точно так же в лицензию включена возможность поставить на планшет.

Зачем менять производителя устраивающего продукта.

На месяц назад, как я обновился, его не было с реальной поддержкой десятки. По крайней мере - на сайте. Я скачивал тот нортон честно, в спецификациях указывалась поддержка десятки, а при установке ругань, что в данной системе нельзя.

/взоржав неприлично/

Юра, прости старого скабрезника, но в свете твоих рассказов о вольных дачных нравах, фраза:
"на Windows 10 любимый нортон не встал..." была невольно фривольно мною интерпретирована :))
Причём воображение тут же нарисовало несчастную Windows 10 почему-то в виде постаревшей Памелы Андерсон.

спасибо, посмеялась))
говорят, смех помогает выздороветь, в общем, спасибо за лекарство)

Пожалуйста :)

Выздоравливайте!

не надо болеть.

не надо, да. Но простыла

Как показала практика, я больше писатель. Сторонюсь влазить в такие оперетты. Правда, вот этим опереттам как-то пофиг, что я их сторонюсь. Приходится прятаться. Ужас.

оперетты сами влазят в вашу жизнь))

Да уж, пошёл монах в гусары.

Мой идеал - дон Румата Стругацких. Правда, он плохо кончил.

Правильной дорогой идёте, товарищ! :-D


Да уже давно. В 2008 взял ноут на висте, виста была, получается, купленной тоже. Вот тогда шаблон порвался.

В КИС не забываем настраивать защиту от вирусов шифровальщиков - по умолчанию она отключена по какой то причине

Нет, не отключена эта защита, она уже вшита.
Не поленился, нашёл в форумах касперского рекомендации по настройке
мая этого года насчёт этих шифровальщиков. Сейчас даже настроек в моём
кисе этого нет. Но включил контроль наз изменением системы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account