Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Весовое

Минус ровно 6 кг. Жесть, потому что я уже не понимаю, что делать. Не давиться ведь жратвой.
Ну раз так, то новая политика строительства тела. Буду строить талию.

Вообще, про критерии поцанской красоты, да. Был я первокурсник, с компанией таких же идиотов пошёл на строгинскую заводь летом, на пляж. А там по просёлку на убитом мустанге едет такой весь новый русский, он как бы в теле, но не очень. Голый торс, цепь с палец с крестом, крест весит не вертикально, а опирается чуть на совсем небольшое пузо, что начинается в районе солнечного сплетения, но дальше не развивается.
Так вот, походу, не будет такого. И цепь моя не в палец, и акробат поменьше на порядок на ней. В общем, жизнь не задалась. Пошло всё на фиг. Рухнули мечты. В этой жизни не получилось.

  • 1
мясо?
я почти не ем, ну нет аппетита особо, так что удобно есть что-то быстронасыщаемое мелкими порциями, мне вот мяса надолго хватает. Какой-нить хороший кусок стейка в обед, сьедается в пять минут и время не тратится, а утро и вечер можно забить перекусами на ходу типа круассана или сосиски в тесте из ближайшего киоска. Это конечно нифига не диета, но хоть что-то чтоб не скатиться в необратимую анорексию.

Да ем я, ем. И стейки и тд. Просто что-то как-то так.
До анорексии ещё очень далеко.

овощи не пробовали в перекус?

добываются сложнее :)
вообще всеядна, я писала про экстремальный режим, когда есть не хочется но надо.

Белково-углеводные коктейли качковые, хлобыстнул и порядок)

Вот до минус 10 дойду, начну качаться. Пока что рост минус 104, нормально.

Edited at 2015-09-04 04:24 pm (UTC)

Ну да, отл тема от дефицита массы. Ну и к доктору есть маза зайти может не только нервы , а и глисты, может еще чего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account