Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Чего хочет бизнес

Бакс за 35? Нет, и на хрен он не нужен.
Мне нужен бакс за 65. Пусть через год будет 70. Ещё через год - 75. Поясню. Тогда я не буду использовать импортные комплектующие, т.к. это будет не выгодно.
Какая нефть? Мне интересна нефть только в привязке к экономике. 45 бакс/баррель брент? Ок, вполне нормально, пусть будет даже 35, только что бы так было пару лет. Не надо нефть за сотку, не надо. Тогда придут иностранцы опять, и опять начнётся период "двухтысячных". Для многих этот период - золотые воспоминания, для меня - нет. Я не хочу работать с иностранцами, коих 90% уродов-кидал и попросту дебилов. Я не хочу иметь "потолок" из-за того, что рынка нет, есть уже поделенный корпорациями из-за бугра.
Цены внутренние на бензин? Мне похрен. Даже 150 за литр чего-то там не остановят меня в наёмничестве такси.

Вообще, сейчас строится новая экономика. Переоценка всего и вся. В былые времена я и такие, как я, о таком даже не могли мечтать. Рушатся устоявшиеся последние динозавры.
После любого порога идёт "спокойная вода". Можно грызть локти, сокрушаясь по потерянному, можно читать оракулов типа Кудрина (это же не политика, а экономика), удивительного чувака, всё всегда предсказывающего, только наоборот. Можно плеваться желчью на всех и вся, считая себя самым умным и хорошим. А можно обдумывать стратегию и что-то делать.
А так - фельетон. Нефть свалилась процентов на 10, вылезли "всепропальщики". Поднялась на 10 - вылезли красавчеги "нефть за сотку". Все дуют щёки, кичась собственной образованностью и удачливостью былого периода.

Из негативного - типа, забугорные поездки стали дорогими, да. Да и хуй с ними. Тем, кому надо - тот поедет, тот, кто планировал до цента - не поедет, будет горевать. Я же никогда не хотел туда, вынуждено только разве что. Мне и тут неплохо. Ненавижу жару, чурок что европейских, что других закордонных. В общем, нечего горевать. Пусть будет нефть за 35 и бакс за 75.

  • 1
я вот тоже за развитие отечественного бизнеса. Настоящего

150 рублей за литр бензина могут очень сильно сказаться на транспортных расходах. Что с учетом размеров нашей страны приведет к неконкурентности экономики даже с дорогим долларом.

К примеру, мы сейчас везём колесо крестьянину с транспортной наценкой например, 3000 рублей. При этом само колесо стоит, скажем, 30 тысяч. Т.е. транспорт 10%, что неприятно, но приемлемо. Если цена на бензин вырастет до, то транспорт обойдётся уже в 10 000, что уже совсем нехорошо. 30% это как-то дофига.

А если колёса стоят по 3000 (есть и такие), то те же 10 000 будет стоить перевозка, скажем, 4-х колёс. Т.е. транспорт будет съедать чуть не 100% цены колеса.

И это при том. что мы возим по себестоимости.

У тебя тоже будут проблемы, особенно если будете заказывать детали на разных заводах.

Edited at 2015-09-02 11:26 am (UTC)

Я когда был маленьким студентом, бензин перепрыгивал то ли 10 ры, то ли 15. Тоже много было криков на тему, что всё, кранты.
У меня встречный вопрос, закрывающий всё. Колесо - это товар каждодневного спроса? :)
Еда не поставляется (каждодневный спрос) разово в малом количестве, она поставляется оптом и надолго. Опт не сильно подорожает от колеса или бензина. Остальное - привыкнем.
Это уже было, будет ещё раз.

Ну и главное - мы строили свои модели пожизни на примерах западных стран. Это не правильно, поскольку нет таких стран, на которые РФ походила бы. У нас своя модель, нам надо просто идти, и поменьше читать всякой фигни.

Еду возят каждый день, если говорить о всяких там АШАНах и Перекрёстках. У них нету сколько-нибудь заметных складов (скажем, у АШАНа склад примерно треть от площади торгового зала). Запас товаров в супермаркетах пополняется каждый день (ночами фуры приезжают).

Но вопрос не в еде ведь, вопрос в транспорте. Если транспорт подорожает в разы по сравнению с ростом цены товара, то транспортная составляющая будет весьма заметной в конечной стоимости.

Перестроится ашан. Более того - у фуры расход 30 литров на 100 км. Грузоподъёмность - 25 тонн средняя. Ну разные товары - разная загруженность. Вопрос - во сколько раз подорожает килограмм, например, муки, если дизтопливо скакнёт в 5 раз, при плече доставки в 200 км? У меня получилось, что по топливу в этой ситуации (в одну сторону) вырастет цена с 2000 до 9000. В общем, на 7000 руб. Теперь эти 7000 поделим на количество загруженных кг.

Понятно, что сама мука подорожает из-за того, что будет дороже её собирать и хранить, и тд и тп. Но всё же если речь идёт о социальных товарах каждодневного спроса, то никакой трагедии не произойдёт.
Колёса для трактористов носятся не один сезон, а 3-5. Одна доставка подорожает на 100%? Да и фиг с ней, если разделить на полезную выработку трактора, то опять мизер.

Фрицам завидую, кстати, только в одном. Они до того щепетильны, что прежде чем ответить, проводят полную калькуляцию, а не рубят, как мы, с плеча, и не паникуют. И бизнес делают на центах. Видел на международной выставке фирмача, продавшего 100 кабинок для душа собственной разработки, и с этим достижением взявшим стенд на этой самой выставке. Копеечных кабинок. Стенд на международной выставке. Вот кого спросить надо про удорожание, и он ответит. :))))


Edited at 2015-09-02 04:49 pm (UTC)

В АШАНы возят фурами, согласен. В более мелкие магазины — более мелкие машины. У многих магазинов ничего крупнее "газели" не запаркуется.

Плюс к тому, там куча всяческой обслуги, которая возит на мелких грузовиках или фургончиках, их услуги вырастут.

С шинами был пример вполне конкретный и реальный. Увеличение транспортных расходов разрушит связность областей, приведет к тому, что шины будут покупать не у того, кто продает дешевле и с доставкой, а у того кто ближе. Это приведет к тому, что оптовики поднимут цены — ведь клиент всё равно никуда не денется. Короче, там куча разных нюансов, которые с наскоку я не решусь даже оценить.

И это я еще не сказал, что ГСМ для колхозника — один из трех основных расходов. Вырастет, к примеру, стоимость ГСМ вдвое — цена на еду подрастёт процентов на 50% как минимум. И это — от хозяйства. А дальше в игру вступят проценты оптовиков и розницы, в результате еды станет дороже процентов на 70%.

Вот как-то так.

Считать надо, согласен. На каждый объект я всегда делаю подробный расчет.

Стоимость доставки в продукте будет несколько рублей на кг.
В сборке урожая (пшеница, например) тоже можно рассчитать. Собственно, я нашёл цифры. 10 литров на 1 га, при урожайности 30 центнеров. Т.е. на 1 тонну - 3,33 литра топлива.
Так же можно пробежаться по всем культурам.
Это не те цифры, которые убивают.
Мелкие грузовички - добавка ещё пусть двух рублей к кг. Это не те цифры, о которых стоит думать.
По поводу покупать ближе. Это я такой, что могу в течении получаса решить и купить какую-то безделушку. Но это в личное пользование. В бизнесе же - доставка по оптимальным ценам. И выбор из кучи конкурентов.

В общем, мы выживем при любом раскладе. Главное иметь позитивный настрой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account