Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Чего-то анекдот

Какой-то.
Месяц назад комплектовали инструмент на объект расходниками. Свёрла, буры, маски, намордники-фильтры, диски, даже маленький компрессор. Леруа-Мерлен, т.к. это наиболее близкая точка.
Оплата - с моей дебетовой карты Сбера, на счету которой лежат рабочие бабки. 12 600 ры с копейками.
Спустя месяц, т.е. сегодня, произошла отмена транзакции и они вернулись.
Позвонил в Сбер, они божатся, что к этому не причастны.

Вообще нифига не понял, если честно. Вообще с французами никак никогда не пересекался для того, что бы они так брезговали моими рублями.
И хоть бы перевели мне б больше, что ли, за целый месяц того, чего я там набрал и оставил, а то даже корпоратив нормальный не сделать. Вот что за люди? Правильно говорят, что нормальный человек жрать жаб не будет.

  • 1
(Deleted comment)
Я ж говорю - нормальный чел жрать жаб не будет, только всякие гуны с
их мозжечком вместо мозга.

"Нация жабоедов и жопоёбов" (с) не помню.
Главное чтоб расходники взад не стребовали ;)

Да пожалуйста. Если бункер с объекта мусорный не вывезли, то оттуда остатки вытащить и предъявить - нет проблем. :))) И компрессор пусть забирают, оказалось, что нам больше нужен.

жабы до добра не доводят, да)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account