Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Телеграфирует

Мне Серж с Мальты, что я должен и могу поехать к нему на дачу на пару дней.
Ага, щас! Раньше как бы было весело, мог издеваться над местным сообществом старушек "кому за 32" (вот говоришь им святую правду о том, что жизнь кончена, и нифига им больше интересного не светит вообще и совсем, только телевизор и товарки такие же самые на лавочке или в интернете, а они что-то обижаются, и угрожают изнасиловать, если попадусь, причём демонстрируют не свойственную пожилым прыть), и знал точно, что за это мне ничего не будет. Там либо Серж был, либо его жена ещё как усиление, и было прикольно.
А сейчас меня ж там штурмом возьмут, если не на фуршете, то ночью. На фиг.

Вообще, конечно, завидую белой завистью людям, умеющим спланировать хотя бы на пару месяцев вперёд что-то. Вот Серж с отпуском. Вот тусовка с фотоклуба, что прямо сейчас на Валдае. Моя же жизнь - это какой-то постоянный треш и импровизация. Вот в 21-00 я ещё не знал, а сейчас уже собираюсь через 4 часа на экскурсию почему-то на американскую ферму в 120 км от Мск. Обиделся я на жизнь за Валдай, что ещё сказать?

  • 1
В это лето, по отзывам, рекордная опасность насилия над мужчинами.

В трудное время дано жить. :(


испытания каждому даются по силам его...

Вот-вот, я - сильный, струсил поехать к Сержу на дачу сам. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account