Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Сначала

Робко начали штрафовать в центре за выпивку в открытых пузырях. Потом вот пропали курительные комнаты в аэропортах.
Сейчас уже и на улицах курить почти нельзя. Жизнь становится не настоящей, что ли.
Мне пофиг что выпивка в пузырях на улице, что курево. В смысле - не актуально. Но обидно что-то так и жалко.
Жизнь какая-то синтетическая. Хорошая, конечно. Но не правильная, что ли.

Самый ужас - самый ужас, это когда в сортире Домодедово двое из пакетов пьют что-то типа вискаря. Воровато так. Даже в сортире. И на бортах пить можно, но только не то, что из дутти-фри.
Блять, а ведь вроде бы вчера, вчера мы летели в Сибирь, на Байкал, и что-то не сдали в багаж два коньяка. 0,7 и 0,45. Мы это квасили втроём весело, с шутками, перед вещевым досмотром. И было классно.
Или Иркутск, 3 дня командировки, местный борт на Красноярск. Работа такая в Русале, симпозиум и доклады. А в реале - пьянство и отрыв. Забыл, когда последний раз спал, и вообще сколько влито. У трапа в метели курю в ознобе, мне мешает запах керосина от заправщика, что заправляет самолёт, да и заправщики-пиплы что-то тоже там орут. Мимо проходят в самолёт пьяные летуны и трезвые золотокопатели. Картина стиля "Это Сибирь, детка!".
Это было по-настоящему. С большой буквы. И уже, получается, не будет. Вот жизнь.

  • 1
очень правильно говришь! Жизнь - пластмассовая, как одноразовый стаканчик. И люди такие же. Всё это очень печально и страшно.

А по поводу табака, есть надежда, что через некоторое время всем этим кликушам "некурящим", оголтелым рассистам (а ведь эта "борьба с курением - нич то иное, как мощная дискриминация) дадут по тупым бошкам:
http://ria.ru/analytics/20150529/1067148228.html

Не знал что курящие меняют расу. Это интересная идея.

Боюсь, что не будет уже обратно ничего.

(Deleted comment)
Я сам жил в районе с такими вот соседями 9 лет. Ненавидел действительность.
Когда съехал - через пару месяцев стало не хватать. Мы всегда не дорожим тем, что есть. Даже, уверяю, этими самыми криками.

(Deleted comment)
в сортире Домодедово двое из пакетов пьют что-то типа вискаря
Млять, это как же надо себя не уважать, чтобы в сортире квасить? Нет чтобы спокойно и комфортно расположиться, и выпить в своё удовольствие.

Вот-вот. Но надо сказать, что в Домомдедове в тот момент все питейные в дутти-фри зоне были более чем полны.

Так в других местах камеры. Да и в сортирах тоже. Они у писуаров, отвернувшись к углу. Хорошо и дорого одетые чуваки.

Не хочу быть таким же.

Я ведь купил себе квартиру в Подмосковье. Езжу на работу электричкой (машиной тут не вариант). Раньше в тамбурах топор висел на дыме. Нельзя было доехать до работы (или до дома) и не провонять этой гадостью.

Теперь тоже курят, но куда как реже. Теперь если на платформе есть десяток дымящих в ожидании поезда — это чувствуется. Раньше вся платформа была в дыму (фигурально выражаясь).

Я уж не говорю о том, как ситуация изменилась на рабочих местах.

Так что движение в правильном направлении.

Сигареты стали намного меньше брать в магазинах. Это есть.

Только не уверен, что направление правильное. Это называется "дискриминация". Курение и питие в умеренных дозах не есть плохо. Почему так строго-то всё?

Например, на одной из работ люди курили так много (не выходя на улицу), что у меня доходило до остановки дыхания.

Почему так строго-то?

Да и вообще, если есть вещь которая портит здоровье людей, то почему её не ограничить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account