Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Очередной квартирно-съёмный анализ

Я, конечно, всё понимаю.
В общем, за 25 тонн в месяц я могу гарантированно снять 2-х комнатную хату с балконом, мебелью, без проблем с Котом, и надолго. Всё это в пешей доступности от метро в районе 10-15 минут., причём не в самых убитых "жопах мск" по типу метро Щёлковская.
Однокомнатную хату я могу снять за 17 гарантированно.

Время покупателя. Но я живу где живу, потому что хату снять легко, вот хозяев к ним подобрать трудно. Тут правило такое - чем лучше вариант, тем больше у хозяев тараканов. Причём, всегда забывается, что ты их покупаешь.
В общем, где ещё найти такой вариант, когда хозяев не видишь вот уже ровно почти 2 года? Что бы комнат было куча - поскольку офис у меня в хате.

  • 1
По-моему, ты убеждаешь свою жабу. :-)

Кстати, я снимал три квартиры, и в последней квартире я хозяев года два не видел, отправлял деньги на счет.

В предыдущей — владелец приходил раз в месяц, получал денежку не пересекая порог и отваливал, а иногда ко мне на работу приезжал за деньгами.

А до того, я сам ходил к хозяевам и заносил денег (они жили в соседнем доме).

Вот как-то так.

Я снимал.... Даже не помню, сколько квартир.
Предыдущие три "понравились" так, что вот теперь не охота дёргаться с однокомнатной, зато с хозяевами отличными.

С прошлой квартиры я вырывался с боем - меня задолбал проходной двор и хозяйка, живущая там со мной фактически, хотя не должна была. Ленинский проспект, 3-х комнатная.

Рублёвское шоссе (м. Крылатское) - проходной двор устроила хозяйка, "забыв" меня предупредить при съёме о том, что продаёт хату. Куча условий ещё.

Строгино. Мент с центрального аппарата. Блять, я всё в жизни понимаю, но так трястись из-за каждой копейки и тд....

В общем, я понимаю нужду сейчас хозяев хат. Но как выправиться ситуация - если я перепрыгну куда - они по мне пройдутся калённым утюгом (по мозгам, естественно), и никаких иллюзий. Переезжать тоже - всё равно что пожар.
Так что я просто сравниваю варианты, на которые могу спрыгнуть за тот же прайс. Так, за этот вариант я отдаю 30 + 2 тыс коммуналка с интернетом. И вообще никаких забот.

На своё жильё денег пока не хватает? Даже в новостройку влезть на стадии котлованчика?

Я ж нищий. :)

А если серьёзно, то просто боюсь влазить в очередную авантюру. И вроде взнос есть, и банки, и история белая-пушистая...

На стадии котлована - видел как въезжают знакомые в такие хаты. В лучшем случае - через 2 года. Но это на самом деле не главное - главное, что район такой будет обживаться ещё лет 10. И если даже я обставлю-отремонтирую свою хату свежую за 1 месяц, это не значит, что соседи так же сделают. И на этой стройплощадке, как правило - вообще вдалеке от трасс и от коммуникаций, сидеть, и думать, что "блин, и не спрыгнуть же" нет никакого желания.

Так что вторичка-ипотека однозначно. Что бы не платить уже в ипотеке за съём. И что бы район был уже обжитой и удобный. В общем, это целое дело, этим надо заниматься. Нет ни времени сейчас, ни желания.

Ну, нищий не нищий... Я когда-то сидел с полутора миллионами в банке и тоже думал что нищий и ничего не могу. И банков боялся. Кредитов не брал. И не хотел покупать за пределами Москвы, только в Москве.

В результате потратил на ту квартиру, которую мог купить за 40 тысяч баксов в три раза больше, когда всё собрал сам. И купил таки в Подмосковье, ибо своя квартира сильно облегчает жизнь, даже пусть и не там где хотелось.

Да, стадия котлована это не то, что ты там завтра жить будешь. Даже после сдачи дома в эксплуатацию, ты там жить 2-3 года не сможешь, потому что там постоянно будет идти ремонт, будут сверлить/долбить, заливать сверху и рвать провода снизу и прочая фигня. И стены будут деформироваться, плитку на них не положишь.

Короче, это чисто инвестиция в будущее. Но через 3-4 года всё-таки будет квартира в которой можно будет жить. Или продать и поменять с доплатой на что-то другое.

Так я помню, по-моему хата стоила 1,9 млн, и было это в 2009-ом вроде бы, в самый кризис, но когда цены ещё держались. Может не правильно помню, конечно.

У меня несколько сместилось мировоззрение в последнее время. Я не гоняюсь уже за тачками и за хатами. Тачка - это проблема, испытал такое - больше не хочу. Я болею системным бизнесом, проектами и тд. Это гораздо важнее, захватывающе и интереснее, чем обладание девайсами.
Хата...

Тут такая вот ситуация. Она не должна напрягать. Потому если выбрать бюджетный вариант, то с моей везучестью это значит вечные проблемы с соседями-неадертальцами.
Второе - учитывая мой бизнес на сейчас и всё такое, мне нужен отдельный кабинет в хате даже в той, в которой я сам обитаю. Т.е. фактически хата должна быть как минимум 2-шкой.
"Инвестиция в будущее" меня сейчас не интересует вообще. У меня тут сейчас свои тёрки - надо в мае принимать отцовское недвижимое наследство и тд. И жить на съёме 3-5 лет будучи имея балласт в виде "инвестиции" такой - это не правильно.

Далее - вот настоящая боязнь в том состоит, что это дело такое долгое. В смысле, вот на первый взгляд хата понравилась, место - тоже. Но потом вдруг всё как-то не нравиться стало. Варианты разные - выяснилось, что соседи "со справкой" - а с этим нифига не сделать, если чего, никто не поможет, даже закон на их стороне. Выяснилось, что всё не совсем так, как думалось и тд. Со съёма можно в 3 дня спрыгнуть куда ещё. А вот с ипотеки в стагнацию - нет. Это такое дно и балласт, что реально всё. Нужно будет думать варианты типа самому снимать, а эту - сдавать и тд. Хлопоты, в общем.


Могу по себе сказать что мне стало гораздо проще, когда появилось своё жильё. Уже совсем не такое ощущение, как было когда надо было каждый месяц доставать из кармана 800 долларов, иначе — на улицу.

Бизнес, проекты... это да, важно и интересно. Вот сейчас в кармане 500 рублей, а разговариваем про покупку заводика мелкого по утилизации шин. Миллионов 15 надо на него.

Но это всё же разные вещи, бизнес и своё жильё. Ощущение дома это помогает работать.

:-)

И да, двушка это хорошо. :-) Ещё лучше трёшка, можно кабинетик себе какой организовать.

У меня никогда в жизни никаких ощущений типа "своего" не было и быть не могло. Я всегда-всегда снимал.
И как бы нет ощущения того, что бы прочувствовать это, поскольку что сейчас я снимаю, что ипотека - суть одна. И даже хуже - ипотеку при плохом раскладе можно потерять в один миг, обнулить.
Ну и свободы не будет нахождения там, где нравится.

Хату надо, да. Надо. Но желания сейчас заниматься этим нету.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account